Скидка 3% при онлайн оплате
Корзина
Профиль
Избранное
Корзина

Рассрочка и кредит

Банер

Не откладывайте покупку, возьмите товар в рассрочку или кредит

Во всех розничных магазинах Samsung, а также на сайте онлайн, большой перечень товаров можно приобрести в рассрочку или кредит. При этом вы получаете современные сервисы и удобные способы погашения кредита.
Как получить услугу онлайн?
Выберите товар на сумму от 3 000 до 1 000 000 рублей* и добавьте его в корзину.
При оформлении заказа в корзине выберите рассрочку или кредит, затем заполните анкету и завершите оформление заказа. Данный способ оплаты доступен как на доставку, так и на самовывоз.**
Заявку рассмотрят в течение 20-30 минут. После получения положительного решения от банка мы свяжемся с вами для подтверждения заказа.
После подтверждения заказа курьер интернет-магазина доставит товар или его можно будет получить в одном из наших магазинов.
Как получить услугу в магазинах?
Выберите товар на сумму от 1 000 до 500 000 рублей и добавьте его в корзину.*
Оформите заказ с самовывозом в одном из наших фирменных магазинов Samsung, вариант оплаты — при получении. В магазине обратитесь к продавцу-консультанту и сообщите, что хотите воспользоваться кредитным продуктом.
Заявку рассмотрят в течение 20-30 минут.
Подпишите кредитный договор и получите товар.

Оформление кредита и рассрочки недоступны для товаров с расчетом стоимости и срока доставки через менеджера при подтверждении заказа.

*Разрешенная сумма не гарантирует одобрение. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении, либо отказе в предоставлении кредита.

**При использовании рассрочки или кредита нельзя использовать бонусные баллы, а также участвовать в других акциях, если иное не предусмотрено правилами акций.

Что можно купить в кредит?
Перечень доступных для оформления товаров может быть ограничен для некоторых кредитных программ. Список исключений и доступные категории товаров могут регулярно меняться. Пожалуйста, уточняйте информацию по телефону или в розничных магазинах.

Рассрочка не суммируется с другими скидками и акциями, если не предусмотрено иное в условиях проводимых акций.

* В стоимость рассрочки входит стоимость доставки (для товаров с расчетом стоимости и срока доставки при оформлении заказа на сайте). Рассрочка распространяется на товары всех категорий, некоторые товары могут быть не доступны в рассрочку. Список исключений и доступные категории товаров могут регулярно меняться.

Рассрочка не суммируется с другими скидками и акциями, если не предусмотрено иное в условиях проводимых акций.

На сайте
Сумма
Переплата
Срок
Рассрочка 0–0–6
Сбербанк России
Сумма
3 000 - 1 000 000 ₽
Переплата
Нет
Срок
6 месяцев
Рассрочка 0–0–12
Сбербанк России

* Акционная программа 0-0-12 доступна только при покупке сервисной программы
Сумма
3 000 - 1 000 000 ₽
Переплата
Нет
Срок
12 месяцев
Кредит
Сбербанк России
Сумма
3 000 - 1 000 000 ₽
Переплата
Да
от 24,90%
Срок
3 – 36 месяцев
В магазине
Сумма
Переплата
Срок
Рассрочка 0–0–6
Почта Банк, ОТП Банк, Совкомбанк, Кредит Европа Банк, МТС Банк, Ренессанс кредит
Сумма
3 000 - 500 000 ₽
Переплата
Нет
Срок
6 месяцев
Рассрочка 0–0–10
Банк Русский Стандарт, Кредит Европа Банк, МТС Банк, ОТП Банк, Почта Банк, Ренессанс кредит, Совкомбанк
Сумма
3 000 - 500 000 ₽
Переплата
Нет
Срок
10 месяцев
Рассрочка 0–0–12
Почта Банк, ОТП Банк, Совкомбанк, Кредит Европа Банк, МТС Банк, Ренессанс кредит
Сумма
3 000 - 500 000 ₽
Переплата
Нет
Срок
12 месяцев
Кредит 0-10-10
Почта Банк, ОТП Банк, Совкомбанк, Кредит Европа Банк, МТС Банк, Ренессанс кредит
Сумма
3 000 - 500 000 ₽
Переплата
Да
от 22,00%
Срок
10 месяцев
Кредит 0-12-12
Почта Банк, ОТП Банк, Совкомбанк, Кредит Европа Банк, МТС Банк, Ренессанс кредит
Сумма
3 000 - 500 000 ₽
Переплата
Да
от 22,00%
Срок
12 месяцев
Кредит
Почта Банк, ОТП Банк, Совкомбанк, Кредит Европа Банк, МТС Банк, Ренессанс кредит
Сумма
3 000 - 500 000 ₽
Переплата
Да
от 22,90%
Срок
12 месяцев
Кредиты предоставляются:
Кредит предоставляет ПАО «Сбербанк России», генеральная лицензия Банка России №1481 от 11.08.2015 г.
Кредит предоставляет АО «ОТП Банк», генеральная лицензия Банка России №2766 от 27.11.2014 г.
Кредит предоставляет ПАО «МТС-Банк», лицензия Банка России №2268 от 17.12.2014 г.
Кредит предоставляет ПАО «Совкомбанк», генеральная лицензия Банка России №963 от 05.12.2014 г.
Кредит предоставляет АО «Почта Банк», генеральная лицензия Банка России №650 от 09.04.2020 г.
Кредит предоставляет КБ «Ренессанс Кредит», генеральная лицензия Банка России №3354 от 26.04.2013 г.
Кредит предоставляет АО «Кредит Европа Банк (Россия)», генеральная лицензия Банка России №3311 от 03.09.2019 г.
Кредит предоставляет АО «Банк Русский Стандарт», генеральная лицензия Банка России №2289 от 19.10.2014 г.
Кредит предоставляет КБ «ЛОКО-Банк», генеральная лицензия Банка России №2707 от 14.09.2015 г.

Информация по кредитным продуктам в розничных магазинах носит ознакомительный характер. Все подробности уточняйте у сотрудников.
Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении, либо отказе в предоставлении кредита. Валюта кредита — рубли. Первоначальный взнос за кредит не может быть оплачен баллами по бонусной карте клиента. При покупке Товара по программам рассрочки, другие акции и скидки на Товар не действуют.

Кредитные программы распространяются на некоторые товары, представленные в ассортименте магазина. Подробные условия и весь перечень кредитных программ спрашивайте у продавцов магазинов.
Остались вопросы? Звоните!
Все программы рассрочки («Переплата 0%») ограничены по сроку. Подробности уточняйте у сотрудников наших магазинов.

«Переплата 0%» означает, что полная сумма, подлежащая выплате банку, не превышает стоимости товара, указанной на ценнике. Изменение этой суммы может составлять до 0,5% в любую сторону, если дата ежемесячного платежа выпадет на выходные или праздничные дни, а так же в зависимости от размера кредита.
Бонусная программа и система скидок не распространяются на товар направления «Операторы Связи» (сим-карты, модемы, роутеры).
Частые вопросы
Какие товары доступны в рассрочку и в кредит?
Перечень доступных для оформления товаров может быть ограничен для некоторых кредитных программ. Информация о доступности кредита/рассрочки отображается при оформлении заказа. Пожалуйста, уточняйте информацию по телефону 8 (800) 700-19-44 или в розничных магазинах.
Какие требования предъявляются к заёмщикам?
  • Российское гражданство
  • Возраст не менее 19 лет (для женщин) и не менее 20 лет (для мужчин)
  • Постоянное место работы, стаж на котором составляет не менее 3 месяцев
  • Отсутствие просроченной задолженности по кредитам
* Перечень доступных для оформления товаров может быть ограничен для некоторых кредитных программ. Пожалуйста, уточняйте информацию по телефону или в розничных магазинах

Как оформить кредит?
В розничном магазине.

Для оформления заявки на кредит или рассрочку вам понадобится паспорт гражданина России. Чтобы оформить заявку, подойдите к любому продавцу-консультанту.

Оформленная заявка будет рассмотрена в течение 20 минут.
Что делать, если я хочу погасить кредит досрочно?
Необходимо обратиться банк, с которым вы заключали договор.
Что делать, если у меня финансовые трудности?
Если вы попали в затруднительное финансовое положение и не можете своевременно погасить задолженность по кредиту, вам необходимо как можно скорее связаться с банком и сообщить об этом. Банк может предложить вам другие условия выплаты по кредиту или принять другие меры для урегулирования ситуации.
Как и где вносить деньги за кредит?
Если вы заключили кредитный договор с банком, вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом внесения денег: в любом отделении банка, через те банкоматы, в которых есть функция внесения наличных средств. Если у вас возникли затруднения, пожалуйста, обратитесь в банк за подробной и бесплатной консультацией.
Мне не подошел товар, купленный в кредит. Что делать?
В своей работе мы руководствуемся законодательством РФ, в частности Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — ФЗ «О защите прав потребителей»).
Если товар был куплен в кредит
Если вы купили товар в интернет-магазине (самовывоз со склада г. Москвы), действуют следующие правила:
  • если товар не был в употреблении и упаковка не нарушена, вы можете вернуть его в течении 7 календарных дней с момента покупки (дата по чеку);
  • если вы вскрыли и активировали товар, но прошло не более 14 календарных дней, вы можете вернуть товар только после проведения экспертизы (экспертиза должна показать, что товар исправен);
  • если с момента приобретения прошло более 14 календарных дней и товар исправен, вернуть его нельзя.
Если вы купили товар в розничном магазине в любом городе России, действуют следующие правила: вам необходимо обратиться в магазин, где вы оформляли покупку.

Если товар не был в употреблении и упаковка не вскрыта, его можно вернуть в течение 14 календарных дней. Вскрытый товар ненадлежащего качества мы заберем на экспертизу с последующим обменом/ремонтом. Вернуть технически сложный товар надлежащего качества нельзя.

Если товар был куплен в кредит, то при возврате действуют следующие правила:
  • если вы подписали договор, не вскрывали товар и не начали выплаты, то в течение 7 календарных дней можно оформить заявление на возврат кредита по форме банка.
Если вы хотите вернуть деньги, необходимо оформить Претензию. Составить её поможет наш менеджер. После обработки Претензии юридическим отделом нашей компании, вы сможете оформить заявление на возврат кредита по форме банка.

Если ваш случай не описан на данной странице, пожалуйста, обратитесь за бесплатной консультацией. Все вопросы о товаре вы можете задать нашим менеджерам. Все вопросы о кредите примут менеджеры банка.
В товаре, купленном в кредит, обнаружен недостаток (дефект). Что делать?
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 ФЗ «О защите прав потребителей».

Если недостатки в отношении товара заявлены вами в течение пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара, то ваши требования могут быть удовлетворены только в случае передачи товара на проверку качества с целью выявления заявленных неисправностей и установления факта, что товар является ненадлежащего качества (т.е. имеется недостаток), а так же причин их возникновения. По истечении пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара ваши требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных ФЗ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если приобретенный товар является надлежащего качества, недостатки (дефекты) в товаре отсутствуют или не обнаружены при проведении проверки качества, т. е. товар технически исправен, то требования о замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), о замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, о соразмерном уменьшения покупной цены, о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом и требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за товар суммы не подлежат удовлетворению.

Если вы купили товар в розничном магазине, действуют следующие правила. Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы оформляли покупку. Если товар не был в употреблении и упаковка не вскрыта, его можно вернуть в течение 14 календарных дней. Вскрытый товар ненадлежащего качества мы заберем на экспертизу с последующим обменом/ремонтом. Вернуть технически сложный товар надлежащего качества нельзя.

Если товар был куплен в кредит, то при возврате действуют следующие правила: если вы подписали договор, не вскрывали товар и не начали выплаты, то в течение 7 календарных дней можно оформить заявление на возврат кредита по форме банка. Если ваш случай не описан на данной странице, пожалуйста, обратитесь за бесплатной консультацией. Все вопросы о товаре вы можете задать нашим менеджерам. Все вопросы о кредите примут менеджеры банка.
Сломался товар, купленный в кредит. Куда я могу обратиться?
Пожалуйста, обратитесь к менеджеру нашего магазина (в розничный магазин, в котором вы купили товар). Мы организуем проведение диагностики товара с дальнейшим обменом или ремонтом. Если вы хотите вернуть деньги, необходимо оформить Претензию. Составить её поможет наш менеджер. После обработки Претензии юридическим отделом нашей компании, вы сможете оформить заявление на возврат кредита по форме банка.
Я передумал брать кредит, но банк требует деньги.
Если вы оставляли заявку на кредит, но не подписывали кредитный договор, необходимо позвонить в банк и оставить претензию по телефону, либо обратиться в любое отделение банка. Банк урегулирует ситуацию. Если такая ситуация возникла с Альфа-Банком, то по вопросам составления претензий или отмены кредита вы можете обратиться в Альфа-Банк по телефону +7 (495) 786-26-86.

Остались вопросы? Звоните!
8 495 287-00-88
Подпишитесь и будьте в курсе
Подписывайтесь на уведомления прямо сейчас!
Москва и область
Преимущества
Вернуться в меню
Блог
Вернуться в меню
Программа привилегий
Вернуться в меню
Вакансии
Вернуться в меню