Скидка 3% при онлайн оплате
Корзина
Профиль
Избранное
Корзина
  • Главная
  • Новости
  • Samsung выпустила первые в мире прозрачные гибкие OLED-экраны и зеркальные телевизоры
Samsung выпустила первые в мире прозрачные гибкие OLED-экраны и зеркальные телевизоры
12 июня 2015
Если вы смотрели блокбастер Джеймса Кэмерона «Аватар», то наверняка помните прозрачные изогнутые экраны, установленные  в командном пункте. Samsung стал первым производителем, который смог воплотить эту технологию в жизнь. На выставке Retail Asia Expo 2015, которая прошла в Гонконгском центре конференций и выставок, компания представила гибкие прозрачные и зеркальные OLED-дисплеи, которые обладают разрешением Full HD и имеют диагональ 55 дюймов.

В Samsung отмечают, что аналогичные экраны, выпускавшиеся ранее, обеспечивали лишь 10% прозрачности при 70% цветовой гаммы. Новая же разработка позволяет достичь 45% прозрачности при 100% передаче цветовой гаммы в рамках требований стандарта NTSC.

Внедрение технологий виртуальной реальности гарантирует прозрачным и зеркальным экранам Samsung интерес со стороны бизнес-покупателей: так, панели могут устанавливаться в торговых залах для виртуальной примерки одежды, обуви или украшений, а также для демонстрации объемных моделей с возможностью их модификации в режиме реального времени. 



Инженеры Samsung адаптировали OLED-экраны к реализации технологии Automobile Real Sense Solution. Решение позволит, в частности, продемонстрировать покупателю автомобиля, как будут выглядеть модели при наличии различных опций, путем создания объемного изображения вместо не слишком наглядных плоских картинок. Девайс поддерживает голосовое управление. 

Актуален он будет не только для автомобильных дилеров, но и для гостиниц, ресторанов, музеев, выставок и конференций. 

Вторая новинка не менее интересна. 55-дюймовая зеркальная панель Magic Mirror Full HD разрешения обеспечивает 75%-й уровень отражения, причем этот фактор на качество изображения практически не влияет. Для сравнения: у моделей, представленных ранее другими производителями, уровень отражения был ниже 50%, а качество изображения – значительно хуже. Время отклика панели Magic Mirror составляет всего 1 мс против 8 мс у конкурентов, а контрастность - 100000:1 против 4000:1. К слову, благодаря высокой контрастности зеркальным панелям Samsung не нужна дополнительная подсветка, а значит, их энергопотребление невелико. 

Дисплей Magic Mirror разрабатывался, в первую очередь, для эффектной демонстрации украшений в ювелирных магазинах. Клиенты перед покупкой смогут примерить понравившиеся модели в виртуальном зеркале, что положительно отразится на уровне безопасности в таких торговых точках. В качестве партнера Samsung в этом проекте выступила компания Chow Sang Sang, всемирно известный производитель ювелирных украшений. 

В основе работы Magic Mirror – технология Intel RealSense 3D, реализованная в ряде моделей моноблоков и мощных игровых ноутбуков. Она выводит на новый уровень взаимодействие между человеком и компьютером, обеспечивая превосходное качество визуализации, возможность использования 3D-камер и библиотеки актуальных образов (моделей одежды, обуви, украшений). 

Экран оснащен камерой, направленной на пользователя и распознающей не только движения тела и жесты, но и мимику лица. К тому же камера «видит» в глубину, различая передний план и фон. Дополнительно производитель предлагает установить ещё камеру, чтобы осуществлять сканирование помещения и определение форм и размеров с другой стороны объектов, и  камеру для создания фотоподложки после захвата изображения. 

С использованием прозрачных и зеркальных дисплеев можно построить виртуальную примерочную, которая поможет покупателям увидеть, как на них смотрится та или иная вещь. 

Персонализация и адаптация виртуальных моделей к параметрам конкретного клиента существенно сократит время, необходимое на примерку, и повысит лояльность покупателей в магазинах премиум-сегмента. Таким образом, Magic Mirror – один из наиболее эффектных примеров современного Digital Signage, технологий представления информации потенциальным клиентам и партнерам в общественных местах.

Жозе Авалос (Jose Avalos), директор по графическим системам международной розничной торговли подразделения Intel, которое занимается созданием продающих решений в группе Интернета вещей, отмечает: «Революционные прозрачные и зеркальные OLED-экраны Samsung будут стимулировать лидеров сектора продаж и Digital Signage, а также их покупателей, в более активном развитии сфер использования платформы Intel RealSense 3D для обеспечения высокодифференцированного и эксклюзивно персонализированного покупательского опыта».



Уин Мак (Win Mak), глава Mirum Hong Kong, глобального интегратора цифровых технологий, привлеченного к проекту, с коллегой согласен, но и о своей компании не забывает: «Magic Mirror 2.0 – лучшее доказательство того, что Mirum Hong Kong находится в авангарде технологий, исследуя возможности, которые помогут клиентам внедрять инновации в своей деятельности. Именно так мы помогаем лидерам рынка стать пионерами цифрового мира в своих отраслях». 

Отметим, что Mirum специализируется на внедрении передовых технологиях в массовых продажах, помогая ритейлерам и поставщикам информационных дисплеев наладить цифровую трансформацию бизнеса. 

В Samsung верят, что в будущем Magic Mirror заменят не только зеркала в примерочных магазинов, но и дома, обеспечивая потребителям предоставление качественных информационных услуг и возможность заказа товаров в сети Интернет без необходимости посещать интернет-магазины со смартфона, планшета или ПК.
Подпишитесь и будьте в курсе
Подписывайтесь на уведомления прямо сейчас!
Москва и область
Преимущества
Вернуться в меню
Блог
Вернуться в меню
Программа привилегий
Вернуться в меню
Вакансии
Вернуться в меню